Miele Гарант Сервис

РЕМОНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ и БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ MIELE

Выезд по г. Москва и МО
Miele Гарант Сервис
Miele Гарант Сервис
Ежедневно: пн-вс, 8.00 - 24.00
ВЫЕЗД в
ТЕЧЕНИЕ ЧАСА
РЕМОНТ
на МЕСТЕ
ВСЕ ЗАПЧАСТИ
в НАЛИЧИИ
ВЫЗОВ
МАСТЕРА

РЕМОНТ ГЛАДИЛЬНЫХ СИСТЕМ MIELE

Ремонт гладильных систем Miele в Москве и области в сервисном центре "Гарант Сервис" - это квалифицированное решение проблемы в самое сжатое время. Мы работаем как с выездом к клиенту, так и в собственной ремонтной зоне.

Ремонт гладильных систем Miele

РЕМОНТ ГЛАДИЛЬНЫХ СИСТЕМ МИЛЕ - ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО СЕРВИСА

  • НИЗКИЕ ЦЕНЫ

    У нас действительно низкие цены на работу а комплектующие. При этом мы также предлагаем гибкую систему скидок определенным группам населения, а также на некоторые виды ремонтных и профилактических работ:

    • При ремонте 2х и более аппаратов (в том числе разных типов) скидка до 25% на работу и до 10% на запчасти.
    • При повторном обращении скидка на ремонт до 20%.
    • При разборе бойлера - чистка бесплатно.
    • Также см. раздел "Скидки" на главной странице.

  • БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД и ДИАГНОСТИКА

    Выезд бригады сервис-инженеров в любую точку Москвы и области (за мкад), в том числе срочный выезд, а также диагностика техники входят в стоимость ремонта.

  • ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ 24x7

    У нас круглосуточная обработка заявок на ремонт. Заявки, которые оформлены глубокой ночью, будут «на руках» у бригад сервис-инженеров уже рано утром.

  • ТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

    Мы не угадываем причину неисправности, а опираемся на четкое понимание принципов работы техники и компьютерную диагностику.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ (КОМПЛЕКТУЮЩИЕ)

    У нас собственный склад, а также собственная служба доставки оригинальных запчастей.

    Подавляющее большинство (более 90%) комплектующих всегда в наличии непосредственно у бригады сервис-инженеров, отсутствующие могут быть доставлены (по предзаказу) в течение 3 суток.

    Так же запчасти для гладильных систем можно заказать и купить через курьерскую службу нашей компании. Оставить заявку можно как на сайте в разделе "Обратная Связь", так и по телефону у менеджеров сервиса.

Своевременное обращение в сервисный центр Miele Гарант Сервис поможет избежать выхода из строя дорогостоящей техники. У нас собственная ремонтная база с современным оборудованием и квалифицированные инженеры, что позволяет решать любые проблемы с гладильными системами Миле в кратчайший срок.

В подавляющем большинстве случаев ремонт осуществляется по месту установки оборудования непосредственно в день обращения.

Ремонт гладильных систем Миле

РЕМОНТ ГЛАДИЛЬНЫХ СИСТЕМ MIELE - ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ и РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

  • НЕ НАГРЕВАЕТ УТЮГ

    Если не вышел из строя сам утюг, что бывает крайне редко, то основные причины, почему нет нагрева утюга гладильной системы Miele:

    • Дефект шнура.
    • Неисправна кнопка включения: ремонт или замена.
    • Вышел из строя термопредохранитель: замена.
    • Неисправен терморегулятор: аналогично.

    Не справились своими силами? Вызвать Мастера

  • НЕТ ПАРА

    Отсутствие подачи пара в гладильной системе Миле возможно как из-за неправильной работы бойлера, так и из-за поломок утюга. Основные причины:

    • Выход из строя ТЭН’а бойлера: диагностика, затем замена.
    • Неисправен термо-предохранитель бойлера: аналогично.
    • Неисправен переключателя давления: диагностика, затем ремонт или замена.
    • Вышел из строя электромагнитный клапан: замена.
    • Загрязнение бойлера (в основном из-за высокой жесткости воды): чистка.
    • Дефект кнопки подачи пара утюга: ремонт или замена.
    • Вышел из строя насос: ремонт или замена.

    См. также раздел «Не нагревает утюг».

    Не справились самостоятельно? Вызвать Мастера

  • ПОСТОЯННО ИДЕТ ПАР

    Основные причины, из-за которых постоянно идет пар из гладилки Miele:

    • Неисправность (поломка) кнопки подачи пара.
    • Выход из строя электромагнитного клапана.

    В обоих случаях ремонт сводится к замене неисправной детали.

    Не получилось починить технику своими руками? Вызвать Мастера

  • НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ПАРА

    Основные причины данной неисправности:

    • Неисправен насос подачи: ремонт или замена.
    • Загрязнение (накипь) на утюге: чистка.

    Часто подобные поломки возникают из-за использования "жесткой" воды.

    Не решили проблему самостоятельно? Вызвать Мастера

  • ПАР из-под КРЫШКИ АВАРИЙНОГО КЛАПАНА

    Постоянно идет пар из-под крышки клапана аварийного сброса давления? Возможно, имеет место одна из следующих неисправностей:

    • Дефект крышки аварийного клапана.
    • Неисправность переключателя давления.

    В большинстве случаев ремонт такой поломки – замена неисправной детали.

    Не получилось починить гладильную систему своими силами? Вызвать Мастера

  • НЕВЕРНАЯ ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ ВОДЫ

    Ошибки в индикации уровня воды у гладильных систем Миле, к примеру, индикация низкого уровня, когда воды достаточно, возможны по следующим причинам:

    • Неисправность термостата: диагностика, затем замена.
    • Неисправность капиллярного датчика: диагностика, в случае неисправности датчика - замена.
    • Деформация ТЭН'а (достаточно редкая поломка): замена.

    Не решили проблему своими руками? Вызвать Мастера

  • НАРУШЕНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ (ТЕЧИ из-под КОРПУСА)

    Течи из-под корпуса парогенератора возможны по следующим причинам:

    • Дефект прокладки ТЭН’а: замена.
    • Неисправность переключателя давления: диагностика, затем замена.
    • Поломка электромагнитного клапана: аналогично.

    Не справились самостоятельно? Вызвать Мастера

  • На ДИСПЛЕЕ СООБЩЕНИЕ об ОШИБКЕ

    См. раздел «Коды ошибок гладильных систем Miele» ниже на странице.

Оперативность прибытия сервис-инженеров зависит от Вашего местоположения (указывайте при заказе: диспетчеру по телефону или в примечаниях к онлайн-заказу).

Срочный выезд бригады мастеров возможен в следующие районы Москвы и области: Одинцово, Рублевка (Горки-2, Горки-10), Барвиха, Усово, Красногорский район, Крылатское.

ЦЕНЫ

ЦЕНЫ на РЕМОНТ ГЛАДИЛЬНЫХ СИСТЕМ MIELE

Объемы работ и стоимость ремонта основных неисправностей гладильных систем MIELE (в нормо-часах):

Мелкий ремонт:

Замена (ремонт) сетевого шнура0.5 - 1
Замена (ремонт) кнопок1 - 1.5
Замена прокладки1 - 1.5

Ремонт (замена) элементов управления и нагрева:

Замена датчика (с диагностикой)1 - 1.5
Замена электромагнитного клапана1 - 1.5
Замена ТЭН’а бойлера1.5 - 2
Замена термостата бойлера1.5 - 2
Замена электронного модуля (платы управления)3 - 4 (с тестированием)

Прочее:

Полная чистка бойлера2 - 2.5
Замена насоса2 - 3
Полная сборка - разборка4 - 5

При выполнении работ по нескольким категориям одновременно количество нормо-часов суммируется.

КОДЫ ОШИБОК

СЕРВИСНЫЕ СООБЩЕНИЯ ГЛАДИЛЬНЫХ СИСТЕМ MIELE

Основные коды ошибок и сервисные сообщения гладильных систем MIELE. Инструкции по устранению неисправностей:

Сервисное сообщениеПричина. Устранение неисправностей.
Авт. закр. слив. кл. При включении гладильной системы был открыт слив парогенератора. Слив автоматически закрывается, когда появляется данное сообщение.
Неполад. сл. клап. Включ./выключ. Процесс удаления накипи или процесс промывания выполняются неправильно.
  • Выключите гладильную систему нажатием кнопки включения и снова включите ее.
  • Если на дисплее продолжает высвечиваться ошибка, позвоните в сервисную службу.
Ошибка памяти Включ./выключ. Возникла неполадка гладильной системы. Выключите гладильную систему нажатием кнопки включением и снова включите ее.
Теперь гладильную систему нужно настроить заново.
  • Выполните все этапы первого ввода в эксплуатацию (см. главу "Первый ввод в эксплуатацию").
  • Если после этого снова появится сообщение об ошибке, позвоните в сервисную службу Miele.
Выключить из сети Возникла ошибка в системе электроники.
  • Выньте сетевую вилку из розетки.
  • После короткой паузы снова вставьте вилку в розетку.
  • Снова включите гладильную систему нажатием кнопки включения.
Теперь гладильная система попытается самостоятельно устранить неполадку. Если на дисплее будет по-прежнему отображаться ошибка, выньте сетевую вилку из розетки и позвоните в сервисную службу.
Неполадка залива Включ./выключ. Неисправность системы парообразования. Выключите гладильную систему нажатием кнопки включения и снова включите ее. После охлаждения гладильная система выполнит промывание и попытается самостоятельно устранить неисправность. Фаза охлаждения может длиться до 3 часов. Затем:
  • Выньте выдвижную емкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
  • Вылейте из выдвижной емкости остатки воды, просушите ее.
  • Вставьте емкость для слива воды обратно в основание до фиксации.
Если на дисплее продолжает высвечиваться ошибка, позвоните в сервисную службу Miele.
Непол. пнев. выкл. Включ./выключ. Неисправность системы парообразования.
  • Выключите гладильную систему нажатием кнопки включения и снова включите ее.
  • Если ошибка продолжает высвечиваться, позвоните в сервисную службу.
Пароген. перегрет Включ./выключ. Парогенератор загрязнен из-за использования воды с содержанием извести и солей.
  • Запустите процесс удаления накипи. Чтобы избежать появления этой проблемы в дальнейшем, установите жесткость воды на ступень выше (например, с степень 4 на степень 5).
  • Если ошибка продолжает высвечиваться, позвоните в сервисную службу.
Разбл. кнопку пара. Утюг выключился из-за длительного перерыва в использовании, и кнопка "Пар" заблокирована. Разблокируйте кнопку "Пар", сдвинув на утюге переключатель длительной подачи пара вперед.